ФЭНДОМ

Адесса
Adessa
Герб Руат Холда
Леди Руат Холда
Лорд Холда: Кэйл
Преемник: Гемма
Рождение: ок. 2450
Смерть: весна 2495
Супруг: Кэйл
Дети: Лесса, несколько сыновей
Леди Руат Холда, жена лорда Кэйла. Выполняла обязанности леди холда еще при жизни предыдущего лорда АсмишеляMHoP] (По крайней мере она упоминается в качестве леди Холда при Асмишеле). Возможно, являлась дочерью лорда Асмишеля и после смерти его жены законная дочь исполняла обязанности Леди холда вместо своей матери см. раздел Adessa на pern.nl.

Хорошая Хозяйка. Играет на арфе не хуже любого арфиста [ MHoP/454] Леди Крома Релна и ее два младших ребенка просили убежища у Лорда Асмишеля и Леди Адессы после того, как Фэкс захватил Кром Холд, в 2483 [MHoP/15:328-329]. Это означает, что в то время Асмишель все еще был Лордом Руата. Эта ссылка может запутать, потому что из текста в [ MHoP] кажется, что Леди Адесса - имя супруги Лорда Асмишеля, а это не так. Далее в [ MHoP] Леди Адесса упоминается как Леди Холда Руат, когда Кэйл становится Лордом Холда:

«Леди Адесса конечно получила теперь Холд» [ MHoP/17:369].

Исходя из этого считаю, что жена Асмишеля умерла прежде него и что его невестка исполняла обязанности Леди Холда прежде, чем ее супруг стал Лордом.

Information
Сделать: Дополнить на основе MHoP