ФЭНДОМ

Азовское море (Azov Sea) — крупнейший пресноводный водоем на Перне, расположенный в центральной части Южного континента, разделяя надвое Южный Барьерный кряж. Название долгое время не утверждалось официально, но, по словам адмирала Пола Бендена, было весьма популярным.

Так как озеро простиралось далеко на юг и, предположительно, с наступлением зимы покрывалось льдом, его южная оконечность так и не была изучена.

В озеро впадает не менее четырех крупных рек, вытекает одна — река Рубикон через Каспийское озеро. Несмотря на название «моря», вода в Азове должна быть пресной или слабосоленой. Имеются несколько крупных островов.

Упоминалось, что в первые годы после Высадки регионы вокруг озера практически не были освоены, и крупных поселений, помимо Занаду, на его берегах так и не возникло [ DD ].

В Девятом Прохождении множество островов и прибрежных пещер на берегах внутреннего моря разрешено было заселить претендентам на собственные земельные участки. Спрос на заселение в эти места был весьма велик [ DoP:гл.10 ]. Помимо этого на западном берегу Азова на месте древнего поселения планировалось основание десятого Вейра — ЗанадуDLG ].

Ш • П • К  Водные объекты Перна
Реки Айген‏‎БенденВеликий Данто‏‎ВестаГавайскаяЗелёнаяИорданКерун‏‎КромЛагуннаяМалайНерат‏‎ОстровнаяПироРайскаяРуат‏‎РубиконСпартаТелгар‏‎Форт
Озёра Азовское мореБенденБольшое в ЛемосеБольшое в РуатеОзеро ДрейкаКаспийскоеЛедяноеМаори
Заливы Большая лагунаБольшойВеликийКерунскийМонакоНабол‏‎Нератский
Моря

ВосточноеЗападноеЮжное

Прочие Океаны и теченияНератская впадина • Водоворот в Восточном море • Водоворот в Северо-западной Впадине