ФЭНДОМ

Герб Айген Вейра
Айген Вейр
Igen Weyr
Wa igen
Зона, защищаемая Вейром
Основан: Первый интервал
Протекторат над холдами:Южный Телгар, Северный Айген, Северный Керун
Предводитель Вейра: Г'нериш
Госпожа Вейра: Надира
Географическое положение: в южной центральной секции Северного Континента на левой стороне Реки Айген, которая разделяет территории Керуна и Айгена
Климат: тропический
Часовой пояс: 6
Этот термин имеет несколько значений, см. Айген

Первый ИнтервалПравить

Основанный после Вейра Плоскогорья в Первом Интервале, Айген в одно время имел одну из самых больших территорий патрулирования. Вейр защищает Керун, и Речные холды Айгена и населенные области вокруг Телгара; то, что лежит между ними в большинстве было пустыней или горами. У Айген Вейра была долгая и красочная история начиная с его основания; его жители испытывали радость, горе, восторг и пренебрежение, но, тем не менее, Вейр выжил.

Второе ПрохождениеПравить

Айген Вейр был среди Вейров Перна, встретивших Падения в начале Второго Прохождения. Ведомый в то время Предводителем Вейра Б'нуррином, всадником бронзового Яната, и Шанной, всадницей золотой Харальты, Старшей Госпожой Айген Вейра, Вейр процветал, несмотря на начало Прохождения, и все было хорошо. Драконы размножались, кладки были обильны, а дракончики проходили Запечатление.

Второй интервал/Третье прохождениеПравить

За двадцать оборотов до третьего прохождения не отложив королевское яйцо умерла Вейре последняя королева. Предводитель Вейра В'лон был вне себя от горя. Всадники отказались от предложений других Вейров передать им молодую королеву. Айген Вейр объединился с Телгар Вейром. Эти двадцать оборотов перед прохождением использовались другими Вейрами для того, чтобы отправив в прошлое молодняк и раненных в первые падения всадников получить подкрепление к последним падениям первого месяца Третьего прохождения.

Шестое Прохождение Править

Когда Южного Континента рыбаками был привезен кошачий, перевозимое всадниками Айгена животное несло потенциально смертельную болезнь. За несколько дней, Всадники медленно заражались, и это Ч'мон, всадник бронзового Хелинта, стал первым всадником, умершим лихорадки, и его бронзовый ушел в промежуток. Айген Вейр потерял много всадников, также как многих из жителей Вейра, но к счастью болезнь победили и оставшиеся в живых возвратились к нормальной жизни.

Восьмой интервал / Девятое прохождениеПравить

Прошло еще больше Оборотов, Два Прохождения, и два Интервала. Наконец, в конце Восьмого Прохождения, когда Падения закончились, Лесса и Рамота, прибыли из будущего. Айген был среди пяти Вейров, который перескочивших вперед на четыреста Оборотов, чтобы вновь сражаться с Нитями в Девятом Прохождении. Под началом Предводителя Вейра Г'нериша, всадника Гиармат'а и Госпожи Вейра Надиры, Вейр Айген принял сторону Вейра Бенден, и рос, развивался и процветал многие Обороты. Всадники Айгена участвовал в действиях по изменению орбиты Алую Звезду, и прекращении Падений на все времена.

КлиматПравить

Климат в Айгене тропический, так что дни чрезвычайно горячи и влажны, а ночи - от приятно прохладных до просто холодных. В полдень, когда солнце высоко и воздух, все еще подобен смерти, (при условии, что нет Нитей, чтобы бороться) все тихо в Вейре, поскольку большинство жителей дремлет. Из-за высокой температуры большинство дел делается вечером.

Предводители Айген Вейра
 •  Б'нуррин  •   •  В'лон  •  Т'мар  •   •  Л'бол  •   •  Г'нериш  • 

Госпожа Айген Вейра
 •  Шанна  •   •  Морин  •  Фиона  •   •  Далова  •   •  Надира  •