ФЭНДОМ

Этот термин имеет несколько значений, см. Айген

Общее описание Править

Айген — один из самых маленьких Вейров, но некоторое время имел одну из самых больших территорий патрулирования. В Первом Прохождении многие земли еще не были заселены, и Нити не могли там никому повредить, но но мере того, как появлялись новые холды к западу от Бендена и к востоку от Форта, стало ясно, что во Втором Прохождении потребуется дополнительная защита. Поэтому в Первом Интервале, уже после после основания Вейра Плоскогорья был основан Айген Вейр. Он стал защищать долины рек Керун и Айген, а также холды близ Телгара, в основном расположенные между между пустыней и горами.

Кромка потухшего вулкана, в котором находится Айген Вейр, представляет собой острые зубцы с интересными узорами, созданными самой природой — ветрами из пустынь. Как и в Айген Холде, большая часть активности в Вейре приходится на прохладный вечер. В течение дня озеро действует как огромное зеркало, отражающее беспощадные лучи солнца прямо в глаза. Поэтому, если нет Падения Нитей, то обитатели Вейра в большинстве своем днём дремлют.

У Айген Вейра с самого его основания, была долгая и красочная история; его жители испытывали радость, горе, восторг и пренебрежение, но, тем не менее, Вейр выжил.

Древний Предводитель Вейра — Г'нериш, относительно молодой человек. Во время конфликтов он встал на сторону Бендена, показав этим, что он готов меняться, поскольку и Перн изменился за 400 оборотов, прошедших с родных времён Древних. Он был удивлён, но и рад тому, что может в любой момент обратиться за помощью к другим Вейрам. Энергия молодости Г'нериша является приятным контрастом к настроению пожилого Лорда Айген Холда Лоуди.

Первое Прохождение / Первый Интервал Править

Согласно [ DLG ] Айген Вейр был основан четвёртым (после Вейра Плоскогорье). Однако в рассказе «Второй Вейр» основание Вейра в этом районе не планировалось. Возможно, планы пришлось изменить, так как Вейр почти в центре материка был очень удобен и покрывал большую площадь.

Первый Интервал / Второе Прохождение Править

Айген Вейр был среди Вейров Перна, встретивших Падения в начале Второго Прохождения. Управляемый в то время Предводителем Вейра Б'нуррином, всадником бронзового Яната, и Шанной, всадницей золотой Харальты, Старшей Госпожой Айген Вейра, Вейр процветал, несмотря на начало Прохождения, и все было хорошо. Драконы размножались, кладки были обильны, а дракончики проходили Запечатление.

Второй Интервал / Третье Прохождение Править

За двадцать оборотов до Третьего Прохождения, не отложив королевское яйцо, в Вейре умерла последняя королева. Предводитель Вейра В'лон был вне себя от горя. Всадники отказались от предложений других Вейров передать им молодую королеву. Айген Вейр объединился с Телгар Вейром. Эти двадцать оборотов перед Прохождением другие Вейры регулярно отправляли в прошлое молодняк, а с началом Прохождения также раненых в первые падения всадников, чтобы получить подкрепление к последним падениям первого месяца Третьего Прохождения.

Шестое Прохождение Править

Когда с Южного континента рыбаками была привезена кошка, именно всадники Айгена перевозили животное, несшее смертельно опасную болезнь. За несколько дней очень многие всадники заразились. Первым всадником, умершим от лихорадки, стал Ч'мон, а его бронзовый Хелинт ушел в Промежуток. Айген Вейр потерял много всадников, также как и многих из жителей Вейра, но, к счастью, болезнь победили и оставшиеся в живых возвратились к нормальной жизни.

Восьмой Интервал / Девятое Прохождение Править

В начале Восьмого Интервала, когда Падения закончились, из будущего прибыли Лесса и Рамота. Айген был среди пяти Вейров, переместившихся вперед на четыреста Оборотов, чтобы вновь сражаться с Нитями в Девятом Прохождении. Под началом Предводителя Вейра Г'нериша, всадника Гиармата и Госпожи Вейра Надиры, всадницы Байлиты, Вейр Айген принял сторону Бендена, и рос, развивался и процветал многие Обороты. Всадники Айгена участвовали в действиях по изменению орбиты Алой Звезды, и прекращении Падений на все времена.

Ш • П • К  Вейры
Северные I – Форт • II – Бенден • III – Плоскогорье • IV – Айген • V – Иста • VI – Телгар
Южные VII – Южный • VIII – Монако • IX – Хонсю • X – Занаду
Восточные
Холды и мастерские
Главные Холды АйгенБенденБитраИстаКерунКромЛемосНаболНератПлоскогорьеРуатТелгарТиллекФортЮжный БоллЮжный
Независимые Холды Посадочная ПлощадкаПрибрежныйРайская РекаРека Рубикон
Мастерские АрфистыВиноделыГорнякиДельфинерыДревообработчикиЗвездочетыЗемледельцыИзготовители пластикаКожевникиКомпьютерщикиКузнецыПечатникиПисариПовараПроизводители бумагиРыбакиСкотоводыСтеклодувыТехникиТкачиТорговцыЦелители