ФЭНДОМ

Алая Звезда
Red Star
Red Star(dlg)
Вид планетоида
Planet orbit
Орбита планетоида и область Прохождения
ЗвездаРакбет
(Rukbat)
СозвездиеСтрелец
(Sagittarii)
Натхи

Алая Звезда (Red Star) - планетоид с вытянутой и неустойчивой траекторией с периодом обращения вокруг Ракбета в 250 лет. В действительности - огромный замерзший мир, проделывающий огромный путь по эллиптической орбите от облака Оорта к Ракбету вне плоскости эклиптики остальных планет системы. В своем хвосте Алая Звезда несет частицы, захваченные в облаке Оорта, которое она пересекает во время прохождения части траектории, удаленной от центра системы. Приближаясь к космическому сектору Перна увлеченные ее притяжением из облака Оорта объекты попадают на планету.

Планетод вращается в противоположную сторону по отношению к Перну и значительно быстрее.

Атмосфера Алой Звезды содержит газы, в основном инертные, и азот. Более плотная атмосфера, которая некогда существовала, была утеряна, когда планетоид покинул свою первоначальную систему. Воды тоже нет: во время неоднократных прохождений вблизи Ракбета она испарилась, как и другое летучие вещества. Ф'нор наблюдал этот процесс. Сила тяжести на поверхности планетоида немногим больше десятой части силы тяжести Перна, поэтому атмосфера гораздо менее плотная, чем та, к которой мы привыкли. Поскольку орбита планетоида проходила вблизи Ракбета, поверхность нагревалась до такой степени, что камни плавились.

Можно предположить, что сама Алая Звезда была покрыта слоем пыли, захваченной при прохождении через Облако Оорта. Так что ее могли окружать не только клубы пара, но и облака пыли. Именно их, скорее всего, и видел Ф'нор, а не саму поверхность. Его воспоминания об увиденном и даже то, что они с Кантом были так изранены, только подтверждают это предположение. Находясь в отдалении от Ракбета, Алая звезда успевает остыть, и становится видна голая поверхность, которая снова постепенно замерзает.

Траектория движения Алой Звезды трижды менялась людьми - в начале Четвертого и Восьмого Интервалов, после чего не в нужное время не наступало Прохождение и Интервалы вместо 200 длились 450 оборотов. После изменения траектории в середине Девятого Прохождения орбита Алой Звезды отличалась от предыдущей на несколько градусов. На обратном пути она пересекала орбиту пятой планеты и переходила в спираль, устраняя опасный для перинитов объект из системы.

См. также Править