ФЭНДОМ

Алессан
Alessan
Alessan
Портрет работы Робин Вуд для The People of Pern
Герб Руат Холда
Лорд Руат Холда
1.1540 - ? Шестой Интервал
Предшественник: Лииф
Рождение: ок. 150
  Руат
Отец: Лорд Лииф
Мать: Ома
Супруга: 1. Суриана
2.Нерилка
Дети: 4 сына, дочь Морита
Алессан Руатанский, Лорд Руат Холда (утвержден 1 первый месяц 1540), рожд., вероятно Руат Холд ок. 1507, умер в течение Шестого Интервала (конечно после 11 третьего месяца 1553).

Брак 1-ый: Суриана из Туманного холда, рожд. вероятно Туманный холд (Тиллек) ок. 1510, ум. 1539 (несчастный случай во время верховой прогулки), дочь N.N., Холдера Туманных холд, и N.N..

Doknar008

Морита и Алессан рядом с погибшим скакуном. Работа Чениры Докнар

Имел (очень короткие) отношения с: Морита из Форт Вейра, рожд. в Холде Керун ок. 1515, всадница королевы Орлиты (Запечатлела 1530), Госпожа Форт Вейра, умерла Керун 22 третьего месяца 1541 (детей не было).

Брак 2-ой: Руат Холд четвертый месяц 1541 Нерилка из Форта/Руата [Рил], Леди Руат Холда, рожд. вероятно в Форт Холде ок. 1515, был воспитывалась в Туманном холде, близ Тиллек Холда, умерла в течение Шестого Интервала (конечно после 11 третьего месяца 1553), дочь Толокампа из Форта, Лорд Форт Холда, и Пендры, Леди Форт Холда.

Алессан был Избран в 1529, за двенадцать Оборотов перед вспышкой Мора, но его отец, Лорд Лииф не разрешил ему отправиться в Вейр на том основании, что он имел право на наследование Холда после отца. Или в тот Оборот, или вскоре Лорд Лииф ясно дал понять о своем выборе преемника. После Мора Алессан единственный выживший из сыновей, сестра Оклина была Избрана и отпущена им в Вейр на том условии, что ее дети возвратятся в Руат.

Суриана, первая жена Алессана, названная Лери «дикой», была подругой второй жены Алессана, Нерилки из Форта. Они стали очень близкими подругами, когда Нерилка воспитывалась в родном холде Суарианы Туманном, холд в Тиллеке.

После смерти Мориты хотел покончить с собой. Согласился жениться на Нерилке чтобы обзавестись очень необходимым потомством, чтобы удостовериться в продолжении Руатского Рода, при условии, что она позволит ему совершить самоубийство после того, как будет уверен, что Род не прервется. К счастью Алессан позже полюбил Нерилку, которая любила Алессана всем сердцем, и не потребовал от нее этой жертвы.
Лорды Руат Холда
Герб Руат Холда
 •  Рэд Ханрахан  •  Брайан Ханрахан  •  •  Итэрэл  •  •  Лииф  •  Алессан  •  •  Асмишель‏  •  Кэйл  •  Фэкс  •  Джексом  •