ФЭНДОМ

Алиск
Aleesk
WherAdultIco
Воспитатель: Ализа
Рождение: Второй Интервал
Смерть: начало Третьего Прохождения
Страж-холд

Алиск (Aleesk) - королева стражей порога, бывшая последней золотой к началу Третьего Прохождения. Оставила лишь одну дочь-королеву - Нуэлласк, после опредедения судьбы своего единственного золотого яйца вместе со своей воспитательницей ушла в Промежуток.

ВнешностьПравить

Появляется как уже весьма зрелая стражница, тем не менее, по-прежнему откладывающая яйца - кладка, из которой вылупилась Киск, содержала двенадцать яиц. Голос очень музыкальный, демонстрирует множество оттенков звука. [ DK], [ DFire]

БиографияПравить

Изначально жила в Телгар Холде, но после того, как Д'гар выгнал ее и остальных стражей порога прочь, вынуждена была искать прибежище по всему Перну, вместе с оставшимися стражами и их воспитателями. Уже тогда Алиск была последней королевой своего рода, из-за его ее воспитательница, Ализа, страстно возненавидела всадников и их драконов. Поселились неподалеку от Набола, где оставались долгое время, и Алиск не раз поднималась в брачный полет, вместе с бронзовым стражем Джейтена - Джейском. Согласилась, когда Пеллар предложить продавать яйца горнякам и скотоводам, заверила свою воспитательницу, что стражам нравится темнота, и они готовы служить. Защитила Пеллара, когда тот вернулся на спине Хурта, прикрыв мальчика собой от арбалетного болта Ализы, после чего заявила, что стражи порога не будут нападать на драконов. Когда Ализа разрешила Киндану (чей отец воспитывал Даска, судя по всему, не раз спарившегося с золотой королевой) попросить яйцо у Алиск, та отнеслась к визиту мальчика внимательно и, убедившись, что он знает, как обращаться со стражами, позволила ему выбрать яйцо из своей кладки. К сожалению, королевского яйца в тот раз не оказалась, и Ализа, опасаясь, что скоро умрет, уговаривала свою дочь Ареллу, к тому времени уже воспитывавшую зеленую сестру Киск - Арелск, связать себя с Алиск, если вдруг с ней самой что-то случиться - лишь бы не оставить стражей порога Перна без королевы. К счастью, тогда Ализа поправилась, и ни помощь Ареллы, ни Киндана, отликнувшегося на призыв, не понадобилась. [ DK] Уже незадолго до смерти отложила свое единственное золотое яйцо, которое мастер Ализа завещала Нуэлле, чья зеленая Нуэлск к тому времени уже погибла, и, когда в их холд прибыла Фиона на Таленте, старая женщина позволила золотой всаднице отвезти яйцо Нуэлле, после чего верхом на своей королеве ушла в Промежуток.

Личность и черты характераПравить

Гордая, но при этом довольно миролюбивая королева, не склонная к стервозности или излишнему высокомерию, как это бывает с золотыми драконами. Дипломатичная, отважная, готовая пойти на жертву - без сомнения подставилась под выстрел, чтобы не дать погибнуть Пеллару. Судя по всему, относилась к своему "королевскому" положению довольно спокойно, и даже перед брачным полетом не проявляла агрессии. Мастером Ализой описывалась как существо "с золотым сердцем!".

ПоследствияПравить

После гибели Алиск ее дочь осталась последней золотой королевой на Перне, а Нуэлла приняла звание мастера стражей порога.