ФЭНДОМ

Амхерст
Amherst
Общая информация
Капитан: Аниза Фарго
Мир: Перн
Шаттлы: Эрика - разведывательный челнок;
военный челнок на сотню человек
Технические параметры
Класс: военный крейсер

Амхерст (Amherst) - военный крейсер Флота ФРП.

Экипаж:

Примерно за три года до окончания Первого Прохождения на Перне, Федерация запустила программу по поиску и уничтожению остатков сил Натхи. Боевой крейсер "Амхерст" должен был провести тщательное исследование сектора Стрельца в поисках возможных следов тайного вторжения. За пять лет проведения этой операции крейсер отбил несколько бедных планет и две заброшенные космические станции.

Rescue run 011

Капитанский мостик

Долгое время путешествие "Амхерста" через этот сектор было рутинным и однообразным, пока Росс Вацлав Бенден не обнаружил "оранжевую метку" возле системы Ракбета, сообщающую о необходимости провести расследование. Метка оказалась самодельной капсулой с сообщением от Тэда Туббермана. "Амхерст" оказался первым кораблем, который вошел в сектор Стрельца с тех пор, как было отправлено сообщение.

Капитан Аниза Фарго приняла решение провести разведку в системе. За две недели, пока "Амхерст" подходил к системе через облако Оорта, офицер-исследователь Сарайд Ни Моргана изучила его состав. Подойдя к облаку под углом, к самой плотной его области, корабль выстрелил перед собой огромную сеть, которая должна была расчистить ему путь и одновременно захватить образцы вещества. Сеть с образцами поместили в пустой грузовой отсек, отстыковали его от корабля и использовали для работы аппаратуру удаленного мониторинга.

Когда корабль вошел в систему, к единственной обитаемой планете был отправлен челнок "Эрика" с задачей произвести разведку и оценку состояния колонии, которая обернулась спасательной экспедицией по эвакуации "последних выживших" колонистов. Сам "Амхерст" тем временем отправился по параболической траектории вокруг звезды с целью исследовать остальные планеты системы [ CoP:ч.5 ].

Вероятно, после возвращения "Эрики" "Амхерст" покинул систему Ракбета.

  • Известные особенности: Ионный двигатель. Недостатка в еде на корабле не было, хотя она не отличалась высокими вкусовыми качествами. Ангар челнока "Эрика" на "Амхерсте" был не на много больше нижней пещеры холда Хонсю.