ФЭНДОМ

Архиед Дези
Desi Arthied
Корабль: Йокогама
Смерть: между 3 и 12 оборотами П.П.
Дети: сын Али Архиед
Архиед Дези (иногда - Дэзи или Арфид) (Desi Arthied) - заместитель Джоула Лилиенкампа на "Йокогаме", отдел транспорта и снабжения. Позже - складской диспетчер. Отец Али Архиеда, вероятно - родственник Эмтела Архиеда.

Дези часто проклинал своего начальника за легкомыслие, но одновременно восхищался его необыкновенными способностями. Именно следуя разработанному Лилиенкампом плану, Дэзи должен был отправлять грузы на погрузку, и наполнять грузовые отсеки челноков после того, как Джоул спустился на поверхность Перна. Так же он руководил посадкой пассажиров на челноки [ DD:ч.1,гл.1-2 ].

После начала извержения вулканов рядом с Посёлком, Дези руководил "складом" в бухте Кахрейн. Он сильно переживал из-за отсутствия грузового транспорта, так как тяжелые скутера износились и требовали дополнительного техосмотра механиками Фулмара Стоуна. Для спасения самых важных грузов он попросил помощи всадников, хотя и стеснялся их напрягать.

Всадники, решившие, что перевозка грузов не мешает их тренировкам, стали регулярно помогать Дези. Он следил за их перемещениями, связываясь со всадниками каждое утро. Иногда, кроме обычных грузов, Дези посылал продукты в поселения, как, например, в Малай (где их приняла дочь Паса Радаманха) [ DD:ч.3,гл.2 ].

Во время переправы грузов, после извержения Габена, сопровождал флотилию Джима Тиллека. Когда на экспедицию налетел шторм, сломал пару рёбер и, вероятно, получил множество других ранений. По словам Джима - Дези "пришлось вытаскивать с того света". Однако даже в экстренной ситуации сохранил записи грузов, положив их у сердца под спасательным жилетом [ CoP:ч.2 ].