ФЭНДОМ

Б'нурин
B'nurrin
Bronze ico
Всадник бронзового Яната
Герб Айген Вейра
Предводитель Айген Вейра
конец Первого Интервала — начало Второго Прохождения.
Госпожа Вейра: Шанна

Б'нуррин (B'nurrin) — всадник бронзового Яната, Предводитель Айген Вейра в конце Первого Интервала — начале Второго Прохождения.

На собрании Предводителей выдвинул предложение понаблюдать за Падением на Южном Континенте прежде, чем Нити начнут падать на Северном, и хотя идея была здравая, старшие предводители, такие как М'шалл и С'нан, его не поддержали.

Вызвался добровольцем при попытке «прижать» Чокина, поскольку был одним из тех, кого последний практически не знал.

Хорошо сдружился с К'вином, и Зулайя говорила молодому Предводителю, что «вы с Б'нуррином в лепешку разобьетесь, чтобы только участвовать в первой встрече с Нитями». Б'нуррин, в свою очередь, сказал, что лучше нигде не приземляться и просто понаблюдать за Нитями. Признался, что опасается начала Падений и боится, как бы «не пришлось менять штаны по десять раз на дню, когда мне придется вести Вейр во время первого Падения». Уговорил К'вина, Зулайю и Шанну лететь с ним на Южный.

Наблюдал за Падением, после чего испытал невероятный прилив веселья, когда, «тайно» собравшись посмотреть на Нити, всадники обнаружили, что их драконы решили сражаться и не смогли выдохнуть пламя. На Совете подкалывал С'нана, споря с ним по поводу того, на какое Падение из описанных Шоном Коннелом похоже то, что они видели, так что лишь подстольные пинки К'вина и прикрикнувший М'шалл призвали его к порядку.

После начала Прохождения заметил, улыбаясь до ушей: «Взглянем с другой стороны. Осталось всего шесть тысяч шестьсот сорок девять волн, ни больше ни меньше — и все прекратится на следующие две сотни лет.»RSR ]

  • Описание: молодой улыбчивый всадник
  • Характер: веселый, неугомонный, любит подшучивать над окружающими. Старшие всадники считали его легкомысленным. Пребывал в отличных отношениях с К'вином, знал его «старое» имя и частенько называл «Кевом».

Предводители Айген Вейра
Герб Айген Вейра
 •  Б'нуррин  •   •  В'лон  •  Т'мар  •   •  Л'бол  •   •  Г'нериш  •