ФЭНДОМ

Баннор
Bannor
Рождение: ок 475 ПВ
  Форт Холд
Смерть: 497 ПВ
  Форт Холд
Отец: Бемин
Мать: Саннора
Баннор (Bannor) - младший сын лорда Бемина и леди Санноры из Форт Холда, старший брат Фионы и Корианы, младший брат Семина. Как и у брата, имя образовано из имен отца и матери.

В 495 Обороте пытался Запечатлеть свою долгожданную огненную ящерицу, тогда же встретился с учеником арфистов Кинданом. Беспокоился перед проклевыванием яиц, спрашивал, что ему делать, если вылупится зеленая ящерица - видимо, ему хотелось Запечатлеть файра именно такого цвета, потому что мальчик ревновал к связи отца, Бемина, с зеленым стражем порога по имени Форск. Когда яйцо проклюнулось, и новорожденный бронзовый файр вылез из скорлупы, Корисс, которую Запечатлела Кориана, испугала малыша, и тот ушел в Промежуток, оставив Баннора без ящерицы. Расстроенный, мальчик попытался отобрать яйцо у брата, Семина, однако его коричневый вылупился раньше, чем обмен состоялся - и Корисс тут же прогнала и второго новорожденного. Взывая к матери, потребовал, чтобы Киндан и Исаак отдали ему своих файров, но, к счастью, отнимать Запечатленных ящериц не стали. Явно обиделся на Киндана, и весьма неласково отозвался об его умственных способностях, когда ученик арфистов, в ответ на вопрос леди Санноры, рассказал о Нуэлле и зеленой Киск.

Заболел после начала Пошести и вскоре скончался в родном Форте, став одной из первых жертв болезни.

  • Описание: молодой, рослый и сильный мужчина, намного крупнее Киндана.
  • Характер: вздорный, разбалованный и эгоистичный, "прямо как его отец", по словам Селоры.
  • Последствия: несмотря на свой нрав, Баннор был любим отцом и матерью, так что лорд Бемин очень тяжело переживал его смерть.