ФЭНДОМ

Бастом
Bastom
Герб Тиллек Холда
Лорд Тиллек Холда
конец Первого Интервала — начало Второго Прохождения
Супруга: есть
Бастом (Bastom) — Лорд Тиллек Холда в конце Первого Интервала — начале Второго Прохождения.

На собрании Лордов и Предводителей был весьма недоволен поведением Чокина и его нежеланием готовиться к Прохождения, но цинично заметил, что тот сделает всё, чтобы отвертеться от наказания. Однако считал низложение Чокина в преддверии Прохождения нежелательным [ RSR:гл.1 ].

Бастом надеялся, что одарённый парнишка из его холда — Джемми, после обучения в Цехе Арфистов вернётся в родной холд в качестве учителя, но Клиссер предпочёл отправить другого хорошо подготовленного кандидата [ RSR:гл.2 ].

При подготовке к импичменту Чокина Бастом выдвинул идею, которая очень понравилась Паулину: назначить регента на все время, пока один из сыновей Чокина не достигнет совершеннолетия, и целеустремленно, очень жестко натаскивать этих самых сыновей в делах управления холдом. Не обязательно, чтобы новый лорд был именно из битранского рода, но чтобы успокоить нервных лордов следовало все же придерживаться указаний Хартии, согласно которой холдом должны управлять наследники [ RSR:гл.9 ]. Однако на самом собрании Лордов и Предводителей предложил после смещения Чокина поставить опытного управителя, так как Битра Холд находился в большом запущении. В конечном счёте было решено поставить управителем представителя битранского рода — Вергерина, если он найдётся и согласиться, и дать ему в помощь отпрысков других Лордов, имеющих навыки управления [ RSR:гл.12 ].

Когда Лорды и Предводители прибыли в Битру с решением об импичменте, Бастом и Бриджли привели его из покоев в зал и удержали от нападения на Вергерина. Когда сопротивляющегося Чокина сажали на Крайгата, Бастом отвесил ему хорошего тумака, так, что тот потерял сознание и не очнулся до самого прибытия в место назначения [ RSR:гл.13 ].

На традиционном Конклаве в коне оборота, Бастом неожиданно встал на сторону просителей, желающих основать новых холд Кром, определив положительный исход этого прошения [ RSR:гл.14 ].
Лорды Тиллек Холда
Герб Тиллек Холда
 •  Зи Онгола (?)  •  Малон  •  •  Бастом  •  •  Дизаллер  •  • Диатрис  •  •  Мелонгель  •  Отерел  •  Ранрел  •