ФЭНДОМ

Бахрейн
Bahrain
Общая информация
Капитан: Эзра Керун
Мир: Перн
Выход из строя: 2528
По причине: лишен двигателей, начал движение в сторону Ракбета
Шаттлы: 1
Технические параметры
Экипаж: 190 человек
Пассажиры: 1200 человек и 25 дельфинов

"Бахрейн" (Bahrain) - один из трех кораблей колонистов. Капитан - Эзра Керун.

Во время пятнадцатилетнего перелета от Земли к Перну экипаж из 190 человек нес три вахты по 5 лет, единовременно бодрствовали и обслуживали корабль примерно 38 человек.

Корабль перевозил 1200 пассажиров. В анабиозных камерах "Бахрейна" так же спали двадцать пять дельфинов, согласившихся сопровождать людей в путешествие. Моря Перна вполне могли принять в свое лоно разумных плавающих млекопитающих. А дельфины, со своей стороны, любили поглядеть на новые миры ничуть не меньше, чем люди. В трюмах "Буэнос-Айреса" и "Бахрейна" в разобранном виде хранились крепкие силипдексовые рыбачьи лодки.

Единственный челнок корабля был переоборудован для перевозки животных. Вероятно, меньшая численность пассажиров-людей, по сравнению с другими кораблями, компенсировалась большим количеством животных, предназначенных для оплодотворения и получения потомства в кратчайшие сроки после Высадки. "Бахрейн" первым был разгружен, разобран и покинут людьми [ DD ].

Ко времени возвращения людей на космические корабли - в Девятом Прохождении, "Бахрейн" существенно пострадал. Из-за столкновений с метеоритами, которые не смогли отвести его отражающие экраны, он лишился антенн, наружных оптических датчиков и значительной части обшивки. Однако системы жизнеобеспечения внутри корабля не пострадали [ AtWoP:гл.12 ].

Во время операции AIVAS'а, двигатель "Бахрейна" был перенесен на Алую Звезду, в северную часть гигантской расселины.

Команду на отделение двигателя ввел мастер цеха Техников - Бенелек. Переносили двигатель всадники и драконы из Южного и Восточного Вейров и Вейра Иста под руководством Лорда Джексома и белого дракона Рута. Так как координаты точки назначения знали только Джексом и Рут, ни кто из участников группы не догадался, что двигатель был перенесен более чем на 1700 лет в прошлое - в Четвертое Прохождение, предшествовавшее первому долгому ИнтервалуAtWoP:гл.19 ].

Подтверждение взрывов двигателей "Бахрейна" и "Буэнос-Айреса" (так же перенесенного в прошлое) находятся в кратких отрывках, содержащихся в Летописях Исты и Керуна за Четвертое и Восьмое Прохождения, каждое из которых предшествовало Долгому Интервалу. Во время обоих Прохождений наблюдались яркие вспышки на Алой Звезде - именно в тот момент, когда она находилась в апогее по отношению к Перну. Настолько яркие, что их запомнили и даже внесли в Летописи [ AtWoP:гл.17 ].

После завершения операции с Алой Звездой, всадники незначительно изменили стабильную скорость "Бахрейна" и "Буэнос-Айреса", вследствие чего оба корабля постепенно сошли с орбиты и исчезли в космосе. Там их должно было захватить притяжение Ракбета, где они, в конце концов, и должны были сгореть [ AtWoP:гл.20 ].