ФЭНДОМ

Маргарет Элизабет Болл (англ. Margaret Elizabeth Ball), родилась 7 ноября 1947 года.

В Техасском университете Болл получила степень бакалавра (B.A.) по математике и кандидатскую степень (Ph.D.) по лингвистике. После окончания учебы она некоторое время преподавала в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а затем занималась разработкой программного обеспечения.

В настоящее время Маргарет Болл живет с мужем и двумя детьми в Остине, штат Техас. В свободное от писательского труда время занимается рукоделием, изготовление кукол и игрой на флейте. Обожает животных, в ее доме живут три кошки, два хорька, ёж и большой черный пес.

Библиография Править

Маргарет Болл является автором романов «Bridge to the Sky» (1990), «The Shadow Gate» (1990), «Flameweaver» (1991), «Changeweaver» (1993), «No Earthly Sunne» (1994), «Lost in Translation» (1995), «Mathemagics» (1996), «Janes Journal» (2002). Под псевдонимом Catherine Lyndell писала романы в историко-романтическом жанре.

Совместно с Энн Маккефри, Джоди Линн Най, Мерседес Лэки и Стивеном Майклом Стирлингом она участвовала в написании книг для цикла «Сага о живых кораблях», начатого романом Маккефри «Корабль, который пел» («The Ship Who Sang», 1969).

Мы не будем приводить здесь полный список произведений, написанных Маргарет Болл, только относящиеся к мирам Энн Маккефри.

Ссылки Править