ФЭНДОМ

То́мас Кидд (Thomas Kidd) — американский художник-иллюстратор, специализирующийся на оформлении научно-фантастических и фэнтезийных книг. Работает под собственным именем, а также под псевдонимами Gnemo и Newell Convers. Проживает в Нью Милфорд (США).

В начале карьеры копировал работы других авторов, затем стал привносить в свои работы оригинальные элементы. Со временем сместил акценты в творчестве на изображение вымышленных образов, в связи с чем категорически отказывался от предложений о работе в жанрах, преполагавших реальное изображение действительности.

Многие работы наполнены специфическим юмором, который раскрывается при внимательном изучении деталей.

В течение двух лет проходил обучение в Сиракьюсском университете (США, штат Нью-Йорк), но законченного образования не получил. Переехал в Нью-Йорк.

Создавал обложки для Baen Books, Random House, Дар драконов, DAW Books, Warner Books, Doubleday, Ballantine Books, Marvel Comics, Tor Books и др.

Иллюстрировал «Три мушкетёра» (1998, William Morrow), «Войну миров» (2001, Harper Collins).

Оформил обложки более 100 книг, в том числе российских авторов («Миссия чужака», С. Якимов 1998).

Издал две книги собственных работ: The Tom Kidd Sketchbook (1990, Tundra) и Kiddography: The Art & Life of Tom Kidd (2006, Paper Tiger).

Награждён Томy World Fantasy Award (Best Artist, 2004) и семью премиями Chesley.

Работал для киноиндустрии, создавал дизайн для тематических парков, развлекательных продуктов, разрабатывал самые разные концепты для Walt Disney]], Rhythm & Hues, Universal Studios и др.

Работы размещены в The Delaware Art Museum, The Society of Illustrators, Science Fiction Museum & Hall of Fame.

Внешние ссылки Править

Внутренние ссылкиПравить

Категория:Кидд, Томас. Иллюстрации к циклу Всадники Перна