ФЭНДОМ

Places near Ancients plateu

Посадочная Площадка
Двуликая гора (Габен), Пикчу
Пещеры Катерины, Корабельный луг

140-141 Ship meadow

Раскопки челнока

Корабельный луг (Ship Meadow) - поляна на территории древней провинции Иордания на Южном континенте.

Во время колонизации, первые же высадившиеся колонисты: инженеры, специалисты-энергетики, и вообще почти все, кто хоть раз в жизни держал в руках молоток или лопату, первым делом взялись за строительство взлетно-посадочной полосы для челноков [ DD:ч.1,гл.3 ]. Плотно уложенные плиты из прочного материала не только выдержали несколько лет взлетов и посадок тяжелых челноков и скутеров колонистов, но и последующие 2500 лет бездействия.

Во время пребывания на Южном многие обитатели Прибрежного холда часто видели сны, навеваемые воспоминаниями файров. В самом ярком сне - про извержение вулкана Габена, молодой Лорд Джексом отметил, что все люди бежали в одну сторону, куда он решил слетать на Руте. Спустя какое-то время среди густой растительности Джексом разглядел странной формы поляну:

Несколько взмахов крыльев, и Рут понес его над длинной лужайкой — сотни драконьих длин вдоль и всего несколько — поперек. Было похоже, как если бы кусты и деревья с трудом находили там почву для своих корешков и оттого не заполонили лужайку. В дальнем конце луговины поблескивала вода — что-то вроде мелких прудов, сообщавшихся между собою.
В это время над краем плато показалось солнце, и Джексом увидел три тени, пролегшие по траве. Он сейчас же послал Рута вперед и кружился над ними до тех пор, пока не осталось ни малейшего сомнения — эти холмики были на самом деле вовсе не холмиками и к тому же резко отличались своей формой от иных строений, да и располагались не так, как прочие. Одно из них превосходило два других не менее чем на семь длин, а между строениями было длин по десять, если не больше.

Как оказалось позже - эти холмы были челноками, оставленными колонистами (больший из них, возможно - Иджисан).

Рут и Джексом начали раскопки, позднее к ним присоединились Ф'нор и Кант, Робинтон, Менолли и Пьемур. Когда была откопана дверь первооткрыватели пригласили мастера Фандарела, что бы открыть дверь, а так же Лессу с Рамотой и Ф'лара с Мнементом. Помимо самого подтверждения того факта, что люди прибыли на Перн с Сестер Рассвета (а на них - откуда-то еще), новооткрытые челноки подарили людям подробные и карты Системы Ракбата, планеты Перн и Южного континента в частности [ D3:гл.20 ].