ФЭНДОМ

Лесса
Lessa
Lessa
Портрет работы Робин Вуд из книги The People of Pern
Gold ico
Всадница золотой Рамоты
Запечатление: 29.3.448 (2505) Бенден Вейр
Герб Бенден Вейра
Госпожа Бенден Вейра
29.3.448 (2505) -
Предводитель Вейра: Ф'лар
Предшественник: Йора
Рождение: 427(2484)
  Руат
Отец: Кэйл
Мать: Адесса
Супруг: Ф'лар
Дети: Ф'лессан

Лесса или Лесса Пернская (Lessa) — всадница золотой Рамоты, Госпожа Бенден Вейра в конце Восьмого Интервала и в Девятом Прохождении.

Формально — Руатанка. Ей было всего 11, когда Фэкс захватил ее Холд и убил всех родных [ MHoP/. ]. Сопротивлялась правлению Фэкса в Руате и его управляющих, во время Поиска подталкивала к поединку с Фэксом Ф'лара, отказалась от прав на Руате в пользу Джексома.

Прошла Запечатление с Рамотой в Бенден Вейре в 29.3.448 /2505/. Стала хорошей Госпожой Вейра, Лесса могла говорить и слышать всех драконов. Из-за плохого снабжения Вейров потакала набегам К'нета; вновь открыла прыжки во времени во время обучения полетам в Промежутке, переместившись в Руат в день нападения Фэкса и за два дня до прибытия Ф'лара, едва не погибнув; участвовала в разведке территории для Южного Вейра и в планах по его основанию; привела Вейры Древних из начала Восьмого Интервала; едва не умерла во время рождения сына Фелессана.

Она посетила Арамину только после попытки ее похищения Теллой и ГирономGWHD/61 ] и, довольно жестко потребовала отправить Арамину в Бенден Вейр, на что ее мать согласилась [ GWHD/63 ].

Участвовала во втором запуске отражателей на уничтожение Нитей. Участвовала в первой экспедиции на Алую Звезду, наблюдала за взрывом на Алой Звезде с «Йокогамы».

  • Описание: Черты лица правильные, тонкие, искрящиеся серые глаза; изящные, прекрасной формы кисти, длинные пальцы. Невысокая, хрупкая, белая кожа, облако пышных волос. Держится с достоинством и твердостью, которые смягчаются девичьей грациозностью фигурки, излучает мощный поток силы. Склонна к раздражительности и мелочным обидам, остра на язык. Гордится своим происхождением.

О портретах

Мы знаем о трех официальных портретах Лессы работы Робин Вуд.

Большой рисунок справа — одна из работ для книги «The People of Pern». Энн Маккефри описывала каждого персонажа, появлявшегося в ее книгах о мире Перна, а Робин Вуд рисовала на основании этих описаний. Оригинал — написанная масляными красками картина на масоните. Вот как Робин Вуд описывает работу: «Для этой книги я и Энн сели и сделали то, что я описываю как „Полицейские Рисунки“. Я кое-что нарисую, а Энн скажет „Хорошо, теперь сделайте подбородок чуть более острым“. И так до тех пор, пока это не совпадало с ее видением персонажа. Я испытала взрыв чувств, сделав это!»

Госпожа Бенден Вейра
Герб Бенден Вейра
 • Торен •  •  Ирена  •  •  Салина  •  Туллеа  •  •  Левалла  •  Морита  •  •  Карола  • Йора  •  Лесса • 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики