ФЭНДОМ

«Медовый Месяц» (1977) — короткий рассказ, входящий в сборник «Get Off the Unicorn» и относящийся к циклу «Сага о живых кораблях», написанный Энн Маккефри. Сборник в России не издавался.

Описание Править

Примечание автора к рассказу в сборнике:

Новелла «Медовый месяц» предназначена для тех читателей, кто настойчиво просил новых историй про Хельву. Но этот рассказ — не самостоятельный. Я специально оговариваю это, потому что в противном случае пришлось бы перегрузить множеством объяснений небольшой эпизод, который лежит в основе рассказа. И тогда он стал бы слишком тяжелым для восприятия. И чтобы разобраться в сюжете «Медового месяца», вам нужно прочитать если не весь сборник, то хотя бы первую новеллу, которая называется «Корабль, который пел».
Я нередко называла Хельву моим «вторым я». «Корабль, который пел» — моя любимая история. Я все еще не могу перечитывать ее без слез, потому что написала ее, неосознанно пытаясь ослабить горе от смерти Полковника, моего отца. В книге есть и другие детали, которые послужили лекарством для иных личных проблем, и ни одна из них не отражена в тексте прямо. И, хотя эта новелла может стать отправной точкой для нового тома о Найяле Паролане и Хельве, на самом деле я еще не знаю, будет ли Хельва петь снова. Также «Медовый месяц» действительно развязывает один из узлов, на который мне жаловались многие читатели.

Следующее произведение, посвященное именно Хельве - новелла «Корабль, который вернулся».

Иллюстрации Править

Ссылки Править

Ш • П • К  Цикл «Сага о живых кораблях»
Романы и рассказы Корабль, который пелМедовый МесяцКорабль-партнерКорабль, который искалГород, который боролсяКорабль, который победилКорабль-странникКорабль отомстилКорабль, который вернулся
Все циклы Энн Маккефри Всадники ПернаАкорнаВселенная КристалловДьюнаИретаПланета СурсСага о живых корабляхСвободаТаланты