ФЭНДОМ

Озеро Дрейка (Drake's Lake) — крупнейшее, после Азова, озеро Южного континента. Располагается в предгорьях Западного барьерного кряжа. Очень глубокое. Является истоком трех крупных рек, в том числе Островной. Название западной и центральной истекающих рек — неизвестно, однако центральную в Девятом Прохождении иногда называли Лагунной рекой. Относится к провинции Дельта, но граничит так же с Македонией и Дорадо. На берегу озера располагались поселения первых колонистов: Ферма Озера Дрейка, Юкон и Соуэто .

Было впервые замечено Дрейком Бонню, в честь которого и получило название. В ходе исследования прилежащих гор экспедицией Тарви Андиара, были обнаружены богатые залежи меди, олова и боксита. Так же в обычной, на первый взгляд, грязи содержались еще и основы минеральных масел. Предлагалось, что на берегу озера будет построен металлургический центр.

После женитьбы на Свенде Дрейк поселился на берегу озера, и находился там, когда первое Падение накрыло Посадочную Площадку. Разработка залежей на тот момент уже велась, однако металлургический центр не был возведен [ DD ]. Вероятно, поселение было покинуто после того, как Нити поставили жизни колонистов под угрозу, и, с исходом людей на Северный континент, озеро совершенно стерлось из памяти перинитов.

Известно, что дельфины могли подниматься к озеру, а затем спускаться к морю, уводя за собой груженые рудой баржи, для чего использовалась особая упряжь [ CoP ]. Вероятно, для сплава использовалась самая западная из рек, так как на Островной реке препятствуют водопады, а на центральной — заболоченный участок.

Также Айвас упоминал нефтяные месторождения неподалеку от озера Дрейка, замечая, что с их помощью можно вновь наладить производство пластмасс [ AtWoP ].

Площадка немного восточнее озера служила плацдармом для людей Торика, когда тот попытался опередить всадников в их стремлении закрепиться на Южном [ DoP ].

Ш • П • К  Водные объекты Перна
Реки Айген‏‎БенденВеликий Данто‏‎ВестаГавайскаяЗелёнаяИорданКерун‏‎КромЛагуннаяМалайНерат‏‎ОстровнаяПироРайскаяРуат‏‎РубиконСпартаТелгар‏‎Форт
Озёра Азовское мореБенденБольшое в ЛемосеБольшое в РуатеОзеро ДрейкаКаспийскоеЛедяноеМаори
Заливы Большая лагунаБольшойВеликийКерунскийМонакоНабол‏‎Нератский
Моря

ВосточноеЗападноеЮжное

Прочие Океаны и теченияНератская впадина • Водоворот в Восточном море • Водоворот в Северо-западной Впадине