ФЭНДОМ

Река Бока (Boca River), в Девятом Прохождении названная Островная река (Island River) — крупная судоходная река на Южном континенте.

В древности служила границей между провинциями Македония и Дельта. В девятом Прохождении, предположительно, частично является восточной границей Южного Холда.

Река берет начало в озере Дрейка и является самой восточной из трех рек, вытекающих из него. Судоходна, как и река в центре провинции Дельта, но удобнее и не заболочена. Имеет два притока. Южный — река Спарта, впадает со стороны провинции Македония. В месте слияния рек находилось поселение Рим.

Ниже по течению в Островную впадает безымянная речка. Она протекает с севера на юг по территории провинции Дельта. В месте слияния с этим притоком Островная река резко поворачивает на северо-восток и впадает в океан. В устье имеется широко раскинувшаяся дельта. На западном берегу возле устья располагалась древняя ферма Бока, на руинах которой в Девятом Прохождении был основан холд Островной Реки.

Между истоком Островной и местом слияния со Спартой имеются водопады «в шесть-семь длин дракона высотой», окаймленные отвесными скалами, по которым невозможно взобраться [ D3,  RoP ].

Ш • П • К  Водные объекты Перна
Реки Айген‏‎БенденВеликий Данто‏‎ВестаГавайскаяЗелёнаяИорданКерун‏‎КромЛагуннаяМалайНерат‏‎ОстровнаяПироРайскаяРуат‏‎РубиконСпартаТелгар‏‎Форт
Озёра Азовское мореБенденБольшое в ЛемосеБольшое в РуатеОзеро ДрейкаКаспийскоеЛедяноеМаори
Заливы Большая лагунаБольшойВеликийКерунскийМонакоНабол‏‎Нератский
Моря

ВосточноеЗападноеЮжное

Прочие Океаны и теченияНератская впадина • Водоворот в Восточном море • Водоворот в Северо-западной Впадине