ФЭНДОМ

Остров Иерне
Ierne Island
DD 08-Ierne
Остров Иерне в Первом Прохождении
29. Лонгвуд, 30. Уппсала, 31. Оркней 32. Локсахатчи
Географическое положение:
На востоке — Дорадо, на западе — Кибола
Great Bay
Остров Иерне в Девятом Прохождении
АкваторияВеликий Залив
Континент Южный Континент

Остров Иерне, от искаженного «Остров Ирены» (Ierne Island), позже называемый просто «Большой Остров» (Big Island) — крупный вулканический остров на западном побережье Южного континента. Одно из мест, заселенных колонистами в первые Обороты на Перне. Здесь располагались поселения Лонгвуд, Уппсала, Оркней и Локсахатчи. Повторно заселялся в Седьмом Прохождении, но, по-видимому, был вновь покинут после раскрытия заговора Роса. В Девятом Прохождении был захвачен людьми из Южного Холда под руководством Денола.

География Править

В годы колонизации остров располагался в русле широкой реки, между провинциями Дорадо (на востоке) и Кибола (на западе), и со всех сторон омывался пресными речными водами.

В результате природных катаклизмов (известно о довольно мощных землетрясениях), небольшая часть провинции Дорадо и значительный участок провинции Кибола ушли под воду, образовав Великий Залив. В результате этого северную часть острова стали омывать солёные океанические воды, а южную часть — пресные речные.

Как и всё на Южном, Иерне покрыт густой растительностью (хотя крупных деревьев на нем нет, однако можно найти несколько видов редких трав), также на нем обитает довольно крупная популяция диких кошек.

История Править

Колонизация

До начала Падения Нитей Иерне — одно из самых самостоятельных формирований. Четыре поселения вполне успешно справлялись с самообеспечением, на острове даже имелся собственный учитель. После начала Падений найденные на острове свидетельства прошлых прохождений окончательно убедили колонистов, что это не случайное явление, и враг с неба еще вернется.

Жители Иерне выразили желание остаться на Южном континенте после окончания эвакуации на Северный континентCoP:ч.2 ]. Они снабжали северян свежими фруктами и мясом. Последние обитатели острова, переехали на север около 28 оборота П.В. (21 оборот после начала Падений). Кланы Лонгвуда и Оркнея учавствовали в строительстве Бенден Вейра для всадников и, позднее Бенден Холда для себя, а кланы Уппсалы и Локсахатчи решили обосноваться на Большом острове.

Северяне считали, что островитяне продержались так долго благодаря защите файров, во множестве обитавших на пляжах Лонгвуда, Уппсалы, Оркнея и Локсахатчи. Каждый житель Иерне мог иметь больше десятка маленьких защитников, в то время как популяция файров на Севере неумолимо сокращалась [ CoP:ч.4 ].

Перед тем, как покинуть остров, туда так же завезли личинок Тэда Туббермана, и хотя их распространение было достаточно медленным, их наличие на острове способствовало формированию защиты растений на будущее [ CoP:ч.4 ].

После окончания Прохождения Стив Киммер и Росс Бенден посетили Иерне, надеясь, что люди могли там остаться, так как защищать относительно небольшую территорию было довольно просто. Однако остров был уже заброшен [ CoP:ч.5 ].

Седьмое Прохождение

После ухода людей на Северный континент Иерне долгое время пустовал, служа лишь перевалочным пунктом для пиратов и контрабандистов. В конце Седьмого Прохождения на острове появился безымянный Холд, который стал прибежищем для голубых и зеленых всадников, недовольных порядками Вейров, а также прочих людей, которых судьба «обделила». Похищая жителей Исты и других прибрежных поселений, бунтовщики, под руководством Роса, готовили атаку на Форт Вейр, распространяя зараженный болезнью скот, пока не были остановлены на исходе Прохождения молодым бронзовым всадником Д'кором.

Помимо жителей и рабов Холда, на острове долгое время жил отшельник Леар, потерпевший кораблекрушение и занявший одно из многочисленных ущелий, которое считал своим домом.

На дальнем конце острова находилось загадочное поселение, назначение и история которого не вполне ясны [ Game ].

Девятое Прохождение

В Девятом Прохождении Большой остров на западе был включен в территорию владений Южного Холда. Однако в сезон дождей 17 оборота холдер Денол, отправленный Ториком основывать холд на берегу Великого Залива, перебрался через пролив с семьей и захватил остров. Он заявил, что у Торика хватает земли для одного человека и что этот остров будет его владением, независимым и автономным [ RoP:гл.14 ].

Торик в течении нескольких оборотов пытался выгнать захватчика с острова, пока другие лорды не сообщили ему, что независимо от того, что заявляет и делает там Денол, юридически этот остров принадлежит лорду Южного [ AtWoP:гл.9 ]. Но хотя вопрос с правами на остров был решен, судьба владения осталась неизвестной.