ФЭНДОМ

Пещеры Катерины
Catherine Caves
Places near Ancients plateu
Посадочная Площадка
Двуликая гора (Габен), Пикчу
Пещеры Катерины, Корабельный луг
Континент  Южный Континент
Холд Посадочная Площадка

Пещеры Катерины, также называемые пещерами Кэтрин или Пещерным складом (Catherine Caves) - подземный комплекс пещер, на самом краю Посадочной Площадки. Впервые были обнаружены Катериной Раделин-Дойл, случайно свалившейся в яму к юго-западу от поселка и оказавшуюся в системе пещер, что и получили ее имя.

Упоминается, что комплекс пещер весьма обширен, но целиком никогда не изучался - люди и драконы использовали лишь те участки, что прилегали непосредственно к выходу, а драконы Девятого Прохождения были уже слишком велики, чтобы комфортно чувствовать себя в таких условиях, поэтому и смысла особенно изучать эти пещеры не было.

После того, как подросли первые Запечатленные драконы, а их всадникам стало просто некуда деваться в перенаселенном поселке (где, вдобавок, часто жаловались на шум, который издавали огромные звери), Катерина предложила переселиться в эти пещеры, что и стали своеобразным первым "Вейром" для молодых драконов Перна. К тому времени пещеры уже были частично заселены беженцами, что переселились из-за угрозы Нитей под каменные своды, но места хватило всем - и людям, и драконам. После начала эвакуации на Северный часть грузов, которые было невозможно перевезти немедленно, прятали в этих пещерах, так что постепенно там образовался настоящий склад [ DD ]. Даже после того, как люди окончательно покинули Южный, добросовестно упакованное оборудование благополучно пережило две с половиной тысячи лет, до тех пор, пока на Посадочную Площадку не вернулись люди.

Вновь комплекс пещер был обнаружен после небольшого землетрясения, в результате которого земля на краю поселка опустилась и в ней образовалась основательная трещина. После проверки прочности краев и подготовки подходящего снаряжения Пьемур, Робинтон, Эсселин и Брейд спустились вниз и нашли множество различных упакованных вещей [ RoP:гл.14 ]. Позднее под руководством Айваса периниты разыскали на складе ценное и полезное оборудование и с помощью него сумели не только восстановить многие из машин своих предков и вернуть себе утраченные технологии, но и достичь главной своей цели - уничтожить угрозу Алой Звезды и навсегда избавиться от Нитей [ AtWoP ].

Помимо всего прочего, в пещерах Катерины также хранились четыре телескопа, что послужили основой для постройки нескольких обсерваторий, призванных следить за небесами Перна [ SoP ].