ФЭНДОМ

Пикчу
Picchu
Places near Ancients plateu
Посадочная Площадка
Двуликая гора (Габен), Пикчу
Пещеры Катерины, Корабельный луг
Континент Южный Континент

Пикчу (Picchu) - один из трех младших вулканов, расположенных рядом с Габеном, в непосредственной близости от Посёлка колонистов.

Изначально планировалось, что тройка вулканов будет названа в честь трех членов ГРиО, исследовавших Перн - Шаввы, Лиу и Турниена, однако этот вариант, по видимому, не нашел всеобщей поддержки. В девятом году После Высадки средний вулкан назывался Пикчу, названия других остались неизвестны [ DD:ч.3,гл.1 ].

Первые годы жизни колонистов на Перне не подавал признаков активности. Однако, меньше чем через год (4 числа 2 мес. 9 года) после начала Падения Нитей, Пикчу проснулся и начал дымить. Вероятно, это было связано с приближением Алой Звезды. Но не смотря на видимые проявления активности, Пикчу на самом деле не собирался извергаться. Сосредоточив своё внимание на малом вулкане, люди не заметили, что проснулся на самом деле его старший сосед - Габен. В то время, как Пикчу "дымил и сыпал пеплом", в Габене повышался уровень лавы [ DD:ч.3,гл.2 ].

Во время извержения Габена, Пикчу не извергался.

  • Примечание: вероятно, назван в честь Мачу-Пикчу - город древней Америки, находящийся на вершине горного хребта. Machu Pikchu, в переводе с кечуа — "старая вершина". Так как Пернский вулкан вовсе не старый, в названии использована только вторая часть известного названия.
136-137 Garben2

Пикчу - средний из малых вулканов