ФЭНДОМ

«Планета динозавров I» (1978) — первая книга научно-фантастического межавторского цикла «Ирета», написанная американской писательницей Энн Маккефри. Хотя в оригинале романы «Планета динозавров I» и «Планета динозавров II» изначально публиковались по отдельности, в России они были изданы в одном сборнике.

Сюжет Править

Группа ученых и несколько детей высаживаются на Ирете с целью изучения перспективности колонизации планеты. Однако спустя какое-то время руководитель экспедиции Кай замечает, что пропала связь с исследовательским судном «АРКТ-10», которое доставило их на планету и должно забрать обратно после окончания миссии. Кай старается скрыть эту информацию, чтобы избежать паники, и загружает исследователей рутинной, но необходимой работой. Да и сама планета не даёт времени расслабиться, преподнося один сюрприз за другим.

Однако усилия Кая оказываются напрасными — некоторые члены экспедиции устраивают мятеж, считая, что их бросили на дикой планете, населённой гигантскими хищниками. Бунтовщики решают избавиться от своих коллег, считая их виновниками сложившейся ситуации…

Иллюстрации Править

Ссылки Править

Ш • П • К  Цикл «Ирета»
Планета Динозавров: Планета динозавров IПланета динозавров II
Планеты Пиратов: СассинакСмерть по имени сонПоколение воинов
Все циклы Энн Маккефри Всадники ПернаАкорнаВселенная КристалловДьюнаИретаПланета СурсСага о живых корабляхСвободаТаланты