ФЭНДОМ

Cove Land

Пояснительный текст

Пойменные или заливные луга (River Meadows) - местность вокруг небольшой речки на юго-востоке от Прибережного Холда на Южном континенте.

На влажных речных лугах берег пологими уступами спускался от окраины леса к реке. Из-за разливов реки во время сезона дождей деревья не могли укорениться на прибрежном косогоре, зато травы вырастали по пояс. В начале года они пышно зеленели, но летний зной быстро иссушал травы, превращая в сухое сено. По утрам на луга часто приходили дикие верри и скакуны — пить, купаться, валяться в прохладной грязи. Там хватало места, чтобы большие драконы могли развернуться, предоставив своим всадникам возможность метнуть арканы на дичь.

В Девятом Прохождении лорд Джексом, выздоравливающий в Прибрежном, и подмастерье-арфист Пьемур летали на луга за свежей травой для скакуна Пьемура. Позднее Джексом и старшие всадники на этих лугах охотились на дичь.

Ко времени начала строительства Прибережного Холда, самым дальним исследованным участком оставались Пойменные лугаD3:гл.16 ].