ФЭНДОМ

«Полет Пегаса» (1973) — четыре рассказа американской писательницы Энн Маккефри, объединённых в роман, первый в цикле «Таланты». В России никогда не издавался, существуют только любительский перевод.

Рассказы Править

Верхом на Пегасе Править

«To Ride Pegasus». Впервые был опубликован в романе (1973).

Первые дни, недели, месяцы и годы становления общества с людьми с научно признанными паранормальными способностями. Бывший астролог, а ныне — сильный предсказатель Генри Дерроу прочёл в своём будущем, что он станет основателем первого Парапсихического Центра — места, где люди, обладающие Талантами смогут получить признание, научное подтверждение своего Таланта, смогут его развивать и применять на благо обществу. Но знание будущего уже меняет его. И Генри придётся немало потрудиться до того, как настанет предсказанный им самим день собственной смерти.

Женский Талант Править

«A Womanly Talent». Впервые был опубликован в журнале «Analog» в феврале 1969 г.

Прошло несколько лет после основания Парапсихического Центра. Люди с паранормальными способностями уже работают как специалисты, но не везде и не всех принимают всерьёз. Особенно это касается предсказателей, сообщения о катастрофах от которых часто игнорируются. Новый директор Центра — Дэфид оп Овен, всеми силами пытается заставить обычных людей поверить в доброжелательность Талантов. В этом ему помогает сенатор Джоул Андрес. Одновременно они должны законодательно придать Талантам статус профессионалов и обеспечить им законную защиту.

На фоне этих глобальных событий судьба одной женщины кажется не такой значительной. Рут Хорват, жена одного из предсказателей переживает из-за своей «неполноценности» — у неё был обнаружен Талант, но неизвестного направления. Рождение ею дочери с исключительными телепатическими способностями, проявившимися уже в первые месяцы жизни, только усугубило это чувство.

Яблоко Править

«Apple». Впервые был опубликован в антологии «Crime Prevention in the 30th Century» в 1969 г. Также публиковался в сборнике «Get Off the Unicorn»

Несколько недель осталось до окончательного принятия закона, обеспечивающего защиту Талантливым людям. И в этот критический момент происходит дерзкое ограбление, которое не мог совершить никто, кроме телекинетика. Но из зарегистрированных в Центре Талантов к этому никто не причастен, а это значит, что в городе объявился сильный самородок.

В рассказе нет упоминаний ни яблок в виде фруктов, ни метафор с их упоминанием. Возможно название рассказа — отсылка к первородному греху. Первый «грех», преступление с использованием Таланта, совершено женщиной из-за желания получить нечто недоступное.

Узда для Пегаса Править

«A Bridle for Pegasus». Впервые был опубликован в журнале «Analog» в июле 1973 г.

История о ещё двух могущественных самородках. Одна — сельская певичка, внезапно ставшая популярной из-за необычайно чувственных выступлений. Амальда и не подозревала, что является эмпатом, транслирующим чувства окружающим, пока не встретила Бруса Вадена, Талант которого оказался в усилении её способностей. Второй — Всеволод Рожнин, лидер этнической пан-славянской группировки, возжелавший получить себе девушку для контроля над толпой. И он также оказался скрытым самородком, Талант которого начал развиваться в попытках поймать неуловимую пташку. Дэфиду оп Овену необходимо найти и обуздать оба эти Таланта.

Иллюстрации Править

Ссылки Править

Ш • П • К  Цикл «Таланты»
Таланты Полет ПегасаPegasus in Flight • Pegasus in Space
Башня и Рой РовенаДэймияDamia's Children • Lyon's Pride • The Tower and the Hive
Корабельные коты Catalyst • Catacombs
Все циклы Энн Маккефри Всадники ПернаАкорнаВселенная КристалловДьюнаИретаПланета СурсСага о живых корабляхСвободаТаланты