ФЭНДОМ

Этот термин имеет несколько значений, см. Райская Река

Райская Река (Paradise River) — река на Южном континенте, служащая границей между провинциями Кахрейн и Араби. В Девятом Прохождении некоторое время носила название Большая река (Big River), до тех пор, пока не были найдены карты колонистов. Древнее название реки было восстановлено.

Исток в предгорьях Восточного Барьерного кряжа. Недалеко от истока будущие первые Предводители Шон Коннелл и Сорка Ханраха планировали основать свою ферму Килларни.

От истока река течет почти ровно на запад, потом делает крутой поворот и идет строго на север до самого моря. Широкое глубокое устье незаметно переходит в узкую, защищенную бухту. На бергах бухты было основано одно из поселений колонистов — Райская Река. Удобная бухта служила домом для стай дельфинов и местом работы для многих рыбаков, в том числе для капитана «Авантюристки» — КаарванаDD,  CoP ].

У южного изгиба в Райскую реку впадает безымянный приток.

Возле Райской реки имеются месторождения необычайно тонкого и чистого белого песка, пригодного для изготовления технического и лабораторного стекла [ AtWoP ]. На берегах реки растет настолько много плодовых деревьев, что после падения Огненного шара в 31 обороте Девятого Прохождения, именно отсюда брали саженцы для посадки в пострадавших от цунами районах [ SoP ].

Ш • П • К  Водные объекты Перна
Реки Айген‏‎БенденВеликий Данто‏‎ВестаГавайскаяЗелёнаяИорданКерун‏‎КромЛагуннаяМалайНерат‏‎ОстровнаяПироРайскаяРуат‏‎РубиконСпартаТелгар‏‎Форт
Озёра Азовское мореБенденБольшое в ЛемосеБольшое в РуатеОзеро ДрейкаКаспийскоеЛедяноеМаори
Заливы Большая лагунаБольшойВеликийКерунскийМонакоНабол‏‎Нератский
Моря

ВосточноеЗападноеЮжное

Прочие Океаны и теченияНератская впадина • Водоворот в Восточном море • Водоворот в Северо-западной Впадине