ФЭНДОМ

Рубикон (Rubicon river) — река на Южном континенте, служащая границей между провинциями Араби и Катэй. Исток в Азовском море, протекает через Каспийское озеро.

Русло реки пролегает по глубокому и широкому ущелью, течение сильное, и, вероятно, двунаправленное (во время приливов вода из океана поднимается во внутреннее Азовское море). Скалы ущелья реки в некоторых местах имеют ярко выраженный красноватый оттенок, в некоторых местах скалы имеют черный оттенок. Из-за высоких и скалистых берегов окрестности Рубикона во времена колонизации оставались незаселенными. Единственное известное поселение — Занаду, которое располагалось на западном берегу, между Каспием и Азовом.

В устье имеется естественная утёсная формация, а в скалистых берегах есть множество естественных каверн. Большинство из них были слишком маленькими и узкими, либо к ним неудобно было добираться. Только одна каверна была достаточно большой, что бы там можно было жить и достаточно высоко расположенной, что бы её не затопляло во время приливов. Из этой пещеры имелся выход на широкий карниз, который вел к другой просторной пещере. Именно в этих пещерах молодой Райдис основал холд-цех РубиконDoP ].

В Девятом Прохождении Рубикон временно получил название реки Черных Скал (Black Rock River), до тех пор, пока не были обнаружены древние карты. После чего название было восстановлено.

Ш • П • К  Водные объекты Перна
Реки Айген‏‎БенденВеликий Данто‏‎ВестаГавайскаяЗелёнаяИорданКерун‏‎КромЛагуннаяМалайНерат‏‎ОстровнаяПироРайскаяРуат‏‎РубиконСпартаТелгар‏‎Форт
Озёра Азовское мореБенденБольшое в ЛемосеБольшое в РуатеОзеро ДрейкаКаспийскоеЛедяноеМаори
Заливы Большая лагунаБольшойВеликийКерунскийМонакоНабол‏‎Нератский
Моря

ВосточноеЗападноеЮжное

Прочие Океаны и теченияНератская впадина • Водоворот в Восточном море • Водоворот в Северо-западной Впадине