ФЭНДОМ

Planet orbit

Система Ракбета

Система Ракбета расположена в секторе созвездия Стрельца, на периферии пространства, контролируемого Федерацией Разумных Планет. Центральное светило - Ракбет, желтая звезда класса G.

В системе Ракбета пять планет. Первые две планеты расположены очень близко к звезде, ближайшая из них - маленькая и черная как уголь.

Перн - третья планета от Ракбета. Это единственная планета системы, приспособленная для жизни человека. Перн имеет два спутника: Белиор (ближний) и Тимор (дальний).

Три внутренних планеты, вращающихся около звезды Ракбет (среди которых Перн) - твердые тела, высокой плотности. Две внешние планеты - газовые гиганты, которые окружены кольцами. Четвертая планета от Звезды имеет три предположительно твердых безжизненных спутника, пятая планета находится слишком далеко от Звезды. Кроме того, система Ракбета имеет два пояса астероидов. Они - все что осталось от существовавших ранее планет системы, уничтоженных во время большого космического катаклизма, когда Ракбетом была захвачена Алая Звезда.

Облако ОортаПравить

Система Ракбета окружена облаком пыли и льда, облаком Оорта. Названо по имени голландского астронома Яна Оорта. Облако Оорта - пространство густо усеяное космическим мусором, причем самые большие объекты могут достигать десяти километров в диаметре. Проход звездолетов весьма затруднен. В теории - сгусток газообразной материи, вращающийся вокруг центрального светила далеко за пределами орбиты наиболее удаленной из планет. Эта материя питает кометы и, таким образом, может проникать во внутреннюю часть системы.

Если говорить конкретно о системе Ракбета, то облако Оорта здесь расположено необычайно близко к системе, а в нем самом, помимо обычного мусора, имеются споры, покрытые твердой оболочкой. Захватываемые притяжением Алой звезды, они проникают во внутреннюю часть системы, откуда попадают на Перн. Споры способны особым образом изменяться: проходя сквозь верхние слои атмосферы, они теряют внешнюю оболочку и падают на поверхность Перна в виде так называемых "Нитей". Они похожи на прожорливых хищников, уничтожающих всю органическую материю, в основе которой лежит углерод.