ФЭНДОМ

Таланты / Talents / Править

  • Автор: Энн Маккефри
  • Соавторы: Элизабет Энн Скарборо
  • Жанры/поджанры: Фантастика (планетарная фантастика, гуманитарная («мягкая») НФ)
  • Общие характеристики: Приключенческое, производственное
  • Место действия: Земля, вне Земли (Планеты другой звёздной системы)
  • Время действия: Альтернативное настоящее, недалёкое будущее
  • Сюжетные ходы: Изобретения и научные исследования, сверхъестественные способности, становление/взросление героя, вторжение «Чужих»
  • Возраст читателя: 12+

Аннотация Править

Долгожданное признание и должная оценка паранормальных психических способностей, которые издавна считались несуществующими, были получены. Парапсихические способности были переведены из области софистики в науку. Люди, обладающие Талантами, стали неотъемлемой и важной частью нового мира.

В конце 20-го столетия, в процессе освоения космоса, у большей части человечества настал перелом в отношении к людям с паранормальными способностями. Когда Петр Рэйдингер провел впечатляющий опыт — одной только силой мысли, с помощью телекинеза смог доставить космический корабль с околоземной орбиты к Марсу, на Земле началась Новая Космическая Эра. Теперь людей с паранормальными способностями не боялись, а наоборот — восхищались и уважали…

Список книг Править

Серия «Таланты» (Talents) — начальная трилогия, повествующая о первых попытках людей с подтверждёнными паранормальными способностями занять свою нишу в мире. Основная борьба идёт с закостенелыми умами и страхом «простых» людей перед «нечеловеческими» способностями Талантливых.

  • Верхом на Пегасе / To Ride Pegasus (август 1973)
  • Женский Талант / A Womanly Talent (февраль 1969)
  • Яблоко / Apple (1969)
  • Узда для Пегаса / A Bridle for Pegasus (июль 1973)

«Башня и Рой» (Tower and Hive) — серия о более поздних временах, когда Таланты стали неотъемлемой частью мира. Самые сильные Таланты — телекинетики и телепаты, называемые Праймами, служат в специальных башнях — координируя переброску космических кораблей и грузов между планетами. Но не только тяжёлая работа выпадает на долю могущественных Праймов, найдётся в их жизни место и любви и войне.

Серия «Корабельные коты» (Barque Cat) — дилогия, написанная Энн в соавторстве с Элизабет Энн Скарборо. Повествует об упомянутых в серии «Башня и Рой» корабельных котах. Обычные земные коты эволюционировали и приспособились к жизни на космических кораблях, став полноправными членами экипажей. Практически не пересекается сюжетно с двумя вышеописанными сериями.

Ш • П • К  Все циклы Энн Маккефри
Всадники ПернаАкорнаВселенная КристалловДьюнаИретаПланета СурсСага о живых корабляхСвободаТаланты