ФЭНДОМ

Карен Уинн Фонстад (Karen Wynn Fonstad, 18 апреля 1945 — 11 марта 2005) — учёная, картограф. Составительница нескольких атласов вымышленных миров.

Биография Править

Дочь Джеймса и Эстис Уинн — Карен Лиа Уинн родилась в Оклахома-Сити, штат Оклахома, 18 апреля 1945. Окончила старшую школу города Норман, штат Оклахома, и университете Оклахомы, где получила степень бакалавра в области физиотерапии в надежде стать иллюстратором-анатомистом. Но позднее получила степень магистра в области географии со специализацией в картографии.

Во время обучения в университете Карен познакомилась со своим будущем мужем — доцентом географии Тоддом А. Фонстадом. Они поженились 21 марта 1970 года. От их брака родились сын Марк Алан и дочь Кристина.

Работала внештатным картографом и внештатным лектором по географии в Висконсинском университете в городе Ошкош с 1993 по 1998. Карен была перечислена в публикациях издательства Marquis Who's Who: «Кто есть кто среди американских женщин», «Кто есть кто на Среднем Западе» и «Кто есть кто среди женщин всего мира».

Смерть

Карен Уинн Фонстад умерла 11 марта 2005 года в возрасте 59 лет от осложнения рака молочной железы. Поминальная служба проходила в Объединённой методистской церкви на бульваре Алгома в городе Ошкош. Похоронена на кладбище Форест в Стивенс Пойнт.

Работы Править

Карен получила известность за создание атласов некоторых вымышленных миров:

Ссылки Править