ФЭНДОМ

Утесы Рубикона
Rubicon's Cliffs
Caspian-Rubicon
Река Рубикон на карте "The Atlas of Pern"
Континент  Южный Континент
Холд Рубикон холд

Утесы Рубикона (Rubicon's Cliffs) - естественная скалистая формация у устья реки Рубикон и, по сути, представляющие собой продолжение скалистого ущелья, по которому река проходит в нижнем течении. Благодаря системе вымытых водой пещер, многие из которых затапливались во время прилива, были выбраны Райдисом в качестве главного Зала нового Цеха Дельфинеров. Неподалеку от них также был основан новый Рубикон холд.

"Некоторые вымытые водой и сточенные ветром проходы наполовину затоплялись во время высоких приливов, но это будет очень удобно для приема дельфинов. Эта серия пещер и впадин находилась в основании каменного склона, протянувшегося до глубокого ущелья и реки, обозначенной на картах Древних как Рубикон. Большинство пещер были или маленькими и узкими или в них можно было добраться, только карабкаясь по очень ненадежным валунам. Он нашел только одну, пригодную для обитания человека и имевшую один вымытый морем проход, по которому он мог провести Делки на широкий карниз, где она могла себя уверенно чувствовать. Этот карниз вел к двум выточенным водой камерам, одна из которых была достаточно велика, чтобы соорудить приличный холд, а главное обе камеры находились намного выше отметок прилива.
Райдис нашел морские пещеры, доступные с моря: спокойные заводи будут отличным местом для ухода за раненными, а здоровенный карниз прекрасно подходит для разговора с большой стаей совсем без столпотворения. Под карнизом было очень глубоко — он даже не смог достать до дна, когда нырнул.
Великое Течение, в потоках которого обычно катаются дельфины, слишком далеко."

После падения Огненного шара Гадарет и Т'лион летали к утесам Рубикона, проверяя, все ли в порядке с Райдисом и дельфинами. Как оказалось, избегая цунами, Райдис забрался высоко на скалы, поэтому не пострадал.