ФЭНДОМ

Юная Гора
Young Mountain
Young volcano
Цепь вулканических островов, среди которых Афродита, Юная Гора и Иллирийский вулкан
Континент Южный Континент

Юная Гора (Young Mountain) - один из молодых, постоянно действующих вулканов. Упоминалось, что она находится восточнее Посадочной Площадки, вероятно - в восточной цепи островов.

Уже в первый год После Высадки колонистов, сейсмологи отмечали, что "Гора Юная дымит и даже топает ногами"DD:ч.1,гл.7 ]. В восьмом году После Высадки лагерь группы вулканологов Патрис де Брольи находился на Юной Горе (не в Южных Горах, как указано в переводе). Незадолго до начала Падения Нитей вулканологи отметили повышение сейсмической активности в районе ЮнойDD:ч.2,гл.1 ].

Юная Гора была "центром" вулканологов. Там находился постоянный лагерь и дежурила группа дельфинов, стая КассCoP:ч.2 ]. Из этого лагеря поступала уточняющая информация по извергающимся вулканам - Иллирийскому и Афродите.

Из-за "буйного" характера молодого вулкана, среди первых поколений Перинитов ходило выражение: "Нрав как у Юной Горы".

Во Втором Прохождении на остров Юный предлагали сослать бывшего Лорда Чокин. Однако не существовало практики ссылки преступников на остров с действующим вулканом [ RSR:гл.13 ].

Через две с половиной тысячи лет Юная всё еще была действующим вулканом [ SoP:ч.2, 9.1.31 Д.П. ].

"Вулкан, находившийся в ближнем Восточном Кольце островов, который Предки называли "Юной горой", выбрасывал в небо огромные камни, а по его склону стекали потоки раскаленной лавы."